Продавцы автомобилей назвали самые раскупаемые россиянами иномарки
Первое место по популярности у россиян среди новых иномарок занимают японские Subaru, южнокорейские Hundai и Daewoo. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди автодилеров по приросту продаж в 1 квартале 2004 года к 1 кварталу минувшего года.
Рост реализации Subaru составил 430%, Hundai - 330% и Daewoo - 310%. Вторая тройка - General Motors (260%), Honda и KIA (по 230%). Далее идут Land Rover (200%), Sitroen (150%) и Renault (140%).
В числе аутсайдеров по росту продаж оказались Nissan (70%), Mercedes (65%), Volkswagen (37.4%), BMW (32%) и Volvo (11%), сообщает ИТАР-ТАСС.
Что касается количественных объемов реализации продукции в 1 квартале, то абсолютный лидер здесь Toyota - 9 тыс. 213 машин. Затем идут Hundai (6 тыс. 662), Ford (6 тыс. 273), Daewoo (6 тыс. 112). Отметку свыше 4 тыс. проданных автомобилей преодолели Mitsubishi и KIA.
На трехтысячный рубеж в 1 квартале вышли Renault, General Motors и Nissan. Продажи Pegeaut, Volkswagen и Honda варьируются от 1 тыс. 682 машин до 1 тыс. 155. Замыкают список BMW, Volvo, Sitroen, Subaru и Land Rover - они продали в первом квартале от 940 до 456 новых автомобилей. |